Обмен и возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
Действия Покупателя:1) Покупатель заполняет заявление согласно Приложения № 1 «Формы заявлений от Покупателя». Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.
2) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, гарантийный талон на товар, а так же заключение АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка.
В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить наличие гарантийный талон.В случае если технический паспорт оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и Покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.
3) Передает товар сотруднику магазина.
1) Принять от Покупателя заключение АСЦ, заявление, платежный документ, а также гарантийный талон и товар, если они выданы вместе с заключением АСЦ.
2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий) и проверить заявление на правильность данных документа.
3) Выслать скан-копию (или разборчивое фото) всех предоставленных документов (заключение АСЦ, заявление, платежный документ, гарантийный талон) на электронный адрес ответственному в данном филиале сервисному менеджеру.
4) Зарегистрировать приём заключения АСЦ (с товаром, если в заключении не указано, что товар остался на хранении в АСЦ) в системе 1С (создать документ RMA) согласно правила создания RMA.
5) Передать заключение АСЦ со всеми документами (с товаром, если в заключении не указано, что товар остался на хранении в АСЦ) в филиальный СЦ.
1) Возврат качественного товара в срок 14 дней;
2) Возврат товара, бывшего в употреблении в связи с наличием в нем существенного недостатка (на основании заключения авторизованного сервисного центра);
5.2.1 При возврате наличных денежных средств (ч/з РРО):
1) Проследовать вместе с Покупателем к кассе;
2) Составить на основании ранее принятых от Покупателя документов Акт возврата денежных средств (Приложение 1) при возврате наличных денежных средств;
3) Получить подпись Покупателя на Акте выдачи денежных средств;
4) Выдать денежные средства Покупателю.
5.2.2 При возврате безналичных денежных средств (р/с, электронная карточка):
1) Выдать покупателю второй экземпляр заявления на возврат товара с перечнем принятых от клиента документов.
2) Деньги, оплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности стороны, но не позже, чем в течение семи дней.