[email protected] Личный кабинет Новый аккаунт 0 0

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

Действия Покупателя:

1) Покупатель заполняет заявление согласно Приложения № 1 «Формы заявлений от Покупателя». Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.

2) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, гарантийный талон на товар, а так же заключение АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка.

В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить наличие гарантийный талон.В случае если технический паспорт оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и Покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.

3) Передает товар сотруднику магазина.

2,1 Действия сотрудников:

1) Принять от Покупателя заключение АСЦ, заявление, платежный документ, а также гарантийный талон и товар, если они выданы вместе с заключением АСЦ.

2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий) и проверить заявление на правильность данных документа.

3) Выслать скан-копию (или разборчивое фото) всех предоставленных документов (заключение АСЦ, заявление, платежный документ, гарантийный талон) на электронный адрес ответственному в данном филиале сервисному менеджеру.

4) Зарегистрировать приём заключения АСЦ (с товаром, если в заключении не указано, что товар остался на хранении в АСЦ) в системе 1С (создать документ RMA) согласно правила создания RMA.

5) Передать заключение АСЦ со всеми документами (с товаром, если в заключении не указано, что товар остался на хранении в АСЦ) в филиальный СЦ.

3. Действия при изменении стоимости на товар или обмене товара на аналогичный

4.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, пересчет стоимости не осуществляется.

4.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества пересчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены осуществляется исходя из его стоимости на

время обмена, а в случае уценки – исходя из стоимости на время покупки.

4.3 При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уменьшения цены– исходя из стоимости товара на время

покупки.

5. Процедура выдачи (перечисления) Покупателю денежных средств в связи с возвратом товара

5.1 Основание:

1) Возврат качественного товара в срок 14 дней;

2) Возврат товара, бывшего в употреблении в связи с наличием в нем существенного недостатка (на основании заключения авторизованного сервисного центра);

5.2 Действия сотрудников:

5.2.1 При возврате наличных денежных средств (ч/з РРО):

1) Проследовать вместе с Покупателем к кассе;

2) Составить на основании ранее принятых от Покупателя документов Акт возврата денежных средств (Приложение 1) при возврате наличных денежных средств;

3) Получить подпись Покупателя на Акте выдачи денежных средств;

4) Выдать денежные средства Покупателю.

5.2.2 При возврате безналичных денежных средств (р/с, электронная карточка):

1) Выдать покупателю второй экземпляр заявления на возврат товара с перечнем принятых от клиента документов.

2) Деньги, оплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности стороны, но не позже, чем в течение семи дней.